Анкета для вступления
|
|
Tyawik | Date: Суббота, 2009-11-07, 15:37 | Message # 31 |
70-74lvl
Награды: 7
Статус: Offline
Статус ICQ:
| Quote (lTanch1k) Нехватка оверов заметна была на замесах 13 тои,не замечают это те кто сидят в кх и заходят поздароваться Лешу пригласил я, т.к. человек будет играть-не сидя жопой в кх и не :"привет,скучно,пока"... По поводу передачи персонажа что тут плохого? почему полезная для клана профа должна умирать? если можно ее использовать. Я ЗА.
|
|
| |
BblKPYTAC | Date: Суббота, 2009-11-07, 15:55 | Message # 32 |
60-70lvl
Награды: 0
| За овера, против непоняток с передачей чара...
Я играю в л2 уже 4 года,и у меня еще нет зависимости. выкрутас.рф
|
|
| |
Sentino | Date: Суббота, 2009-11-07, 16:12 | Message # 33 |
78lvl
Статус ICQ:
| Просьба к заявителю ответить на вопросы и прояснить ряд моментов: 1. Ты тот, кто был раньше у нас в клане и играл чаром Аметист? 2. Когда ты забил? 3. В какой момент начал играть другой человек этим чаром? 4. Играет ли/играл ли этот друг на шоке-3 раньше, если да, то ники в студию. 5. Кто из вас двоих писал заявку к Инквизиторам? 6. Как можешь пояснить ответ в заявке к Инквизиторам, про якобы разногласия в клане Андерверс? 7. Если в Инквизиторах играл не ты, то что значит это: Quote пошёл по просьбе друга, ушёл т.к в убедился в том что в клане нету никаких мироприятий 8. Как мы вообще можем быть уверены, что ты тот, за кого себя выдаешь? 9. Как мы можем быть уверены, что ты завтра опять не отдашь кому-нибудь чара и вдруг окажешься в лосях, например? Если на каждый из этих пунктов будет внятный ответ, то я смогу проголосовать за или против. Сейчас я вообще не понимаю, кто это и что тут происходит.
If you don't stand for something - you'll fall for anything!
|
|
| |
xCIIAPTAKx | Date: Суббота, 2009-11-07, 16:18 | Message # 34 |
78lvl
Награды: 5