Первородные существа ( Primeval creatures )
Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( прим: скорее всего что-то среднее между РБ и ЭБ ).
Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons )
Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( прим: а-ля World of Warcraft ). Игроки из разных групп просто не увидят друг друга. Инкрустация вещей ( Refinement System )
В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade.
# Вещи с различной инкрустацией ( слева направо ):
* Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть.
* STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть.
* HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть.
* Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть.
# Плащи и накидки ( Capes )
Будут добавлены различные накидки. Будет добавлен слот для накидок.
# Атрибутика социального положения ( Rank Items )
Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ).
# Новое оружие ( New Weapons )
Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, пока ничего не известно.
Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges )
* Система контроля крепостей ( Fortresses )
Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов.
# Национальные войны ( National Wars )
Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков.
# Воздушный транспорт ( Air Ships )
В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке.
# Сражения на суше, на море и в воздухе
Планируется ввести морские и воздушные битвы.
# Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force )
Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах.
# Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars)
Планируется ввести национальные войны между серверами.
# Честь и нажива ( Claim Your Honor )
Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства.
# Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars )
Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами.
Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall )
Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы.
Добавлено (2006-12-30, 2:12 Am)
---------------------------------------------
С целью облегчить прокачку персонажей, введено призрачное оружие.
Призрачное оружие
1. Призрачное оружие - это копии реального оружия, встречающегося в игре.
2. В отличие от реального оружия - призрачное имеет ограниченную прочность, которая уменьшается со временем.
3. Прочность призрачного оружия уменьшается, когда оружие экипировано, и не изменяется, когда оно лежит в инвентаре. Оружие исчезнет, как только его прочность достигнет 0.
4. Если часто снимать, одевать это оружие, скорость уменьшения прочности возрастает.
5. Призрачное оружие нельзя выкинуть, уничтожить, предать или положить в Freight.
6. В призрачное оружие нельзя усиливать, вставлять SA, инкрустировать, а также его нельзя кристаллизовать.
Получение призрачного оружия
1. Призрачное оружие может быть только аналогичное оружию D,C и B класса.
2. При выполнении задания на получение профессии, персонаж получает сертификат, который можно обменять напризрачное оружие. За выполнение задания на получение 1й профессии, выдается сертификат на призрачное оружие D класса, а послде выполнения заданий на получение 2й профессии - C класаа.
3. Сертификат на получение призрачного оружия нелья выкинуть, уничтожить, передать или продать.
4. Получить призрачное оружие в обмен на сертификат можно у любого Grand Master, Grand Magister, High Priest(ess), High Prefect, Head Blacksmith или Warehouse Chief.
5. Призрачное оружие можно приобрести у NPC за адены. Покупать призрачное оружие могут только персонажи 40 уровня и выше.
6. Список доступного к покупке оружия зависит от уровня персонажа.
Прочее
1. Добавлено оружие A класса. Новое оружие будет мощнее существующего оружия в этом классе. Для вставки SA протребуются кристаллы душ 12 уровня.
2. В Warehouse можно держать вещи, которые нельзя выкинуть, уничтожить, передать или продать.
3. Уменьшено время отката после использования Mental Recovery Potion до 5 минут.
4. Напитки Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют общее время отката. Таким образом, использовав любой из этих двух напитков, нельзя будет использовать любой из этих напитков в течение 5 минут.
5. На панели быстрого доступа теперь будет показываться время до конца отката после использования Recovery Potion (стандартное затемнение для умений и заклинаний).