Главная страница | The Chaotic Throne - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Chaotic Throne
Zenko(DD)Date: Суббота, 2006-12-30, 02:12 | Message # 1
Dd
Группа: Пользователи
Сообщения: 475
Репутация: 41
Награды: 2
Статус: Offline
Первородные существа ( Primeval creatures )
Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( прим: скорее всего что-то среднее между РБ и ЭБ ).
Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons )
Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( прим: а-ля World of Warcraft ). Игроки из разных групп просто не увидят друг друга.

Инкрустация вещей ( Refinement System )
В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade.
# Вещи с различной инкрустацией ( слева направо ):

* Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть.
* STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть.
* HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть.
* Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть.

# Плащи и накидки ( Capes )
Будут добавлены различные накидки. Будет добавлен слот для накидок.
# Атрибутика социального положения ( Rank Items )
Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ).
# Новое оружие ( New Weapons )
Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, пока ничего не известно.

Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges )

* Система контроля крепостей ( Fortresses )
Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов.
# Национальные войны ( National Wars )
Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков.
# Воздушный транспорт ( Air Ships )
В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке.
# Сражения на суше, на море и в воздухе
Планируется ввести морские и воздушные битвы.
# Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force )
Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах.
# Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars)
Планируется ввести национальные войны между серверами.
# Честь и нажива ( Claim Your Honor )
Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства.
# Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars )
Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами.

Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall )
Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы.

Добавлено (2006-12-30, 2:12 Am)
---------------------------------------------
С целью облегчить прокачку персонажей, введено призрачное оружие.
Призрачное оружие

1. Призрачное оружие - это копии реального оружия, встречающегося в игре.
2. В отличие от реального оружия - призрачное имеет ограниченную прочность, которая уменьшается со временем.
3. Прочность призрачного оружия уменьшается, когда оружие экипировано, и не изменяется, когда оно лежит в инвентаре. Оружие исчезнет, как только его прочность достигнет 0.
4. Если часто снимать, одевать это оружие, скорость уменьшения прочности возрастает.
5. Призрачное оружие нельзя выкинуть, уничтожить, предать или положить в Freight.
6. В призрачное оружие нельзя усиливать, вставлять SA, инкрустировать, а также его нельзя кристаллизовать.

Получение призрачного оружия

1. Призрачное оружие может быть только аналогичное оружию D,C и B класса.
2. При выполнении задания на получение профессии, персонаж получает сертификат, который можно обменять напризрачное оружие. За выполнение задания на получение 1й профессии, выдается сертификат на призрачное оружие D класса, а послде выполнения заданий на получение 2й профессии - C класаа.
3. Сертификат на получение призрачного оружия нелья выкинуть, уничтожить, передать или продать.
4. Получить призрачное оружие в обмен на сертификат можно у любого Grand Master, Grand Magister, High Priest(ess), High Prefect, Head Blacksmith или Warehouse Chief.
5. Призрачное оружие можно приобрести у NPC за адены. Покупать призрачное оружие могут только персонажи 40 уровня и выше.
6. Список доступного к покупке оружия зависит от уровня персонажа.

Прочее

1. Добавлено оружие A класса. Новое оружие будет мощнее существующего оружия в этом классе. Для вставки SA протребуются кристаллы душ 12 уровня.
2. В Warehouse можно держать вещи, которые нельзя выкинуть, уничтожить, передать или продать.
3. Уменьшено время отката после использования Mental Recovery Potion до 5 минут.
4. Напитки Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют общее время отката. Таким образом, использовав любой из этих двух напитков, нельзя будет использовать любой из этих напитков в течение 5 минут.
5. На панели быстрого доступа теперь будет показываться время до конца отката после использования Recovery Potion (стандартное затемнение для умений и заклинаний).

 
TaidarianDate: Среда, 2007-02-28, 23:34 | Message # 2
Организатор рейдов.
Группа: Пользователи
Сообщения: 26
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Eeeee- боевая система приближена к WoW - что не может не радовать.
в WoW отображался ранг перса как у нас титул- врезался в память какой-то орк с пометкой сержант и лычками возле ника- как он ворвался в гавань и учинил таакую резнюююю... в общем- фана прибавит, палюбому.
что касается инстантов- то это чиста фарминг и кач - и никаких тебе замесов с враждующим алли и тд... в общем так себе средненькая штука- лично я от инстантов не ввосторге ( 1 месяц WoW на оффе), в отличии от хонор системы и крепостиц.

воздушные битвы.... это моя слабость))) в авиа - и космические симуляторы со мной никто не хотел играть( они были чиста мишенями... даёшь эскадрон виверн!

а ваще: на данный момент у нас не работают:
1. скилы страха у ПП и некров( не действуют на людей)
2. альтернативный манор- ягодки должны заменять дроп на спойл
3. банки маны отсутствуют вааще, неговоря про ментал рековери.


_________________________________________________
У наших предков, у славян,
Меж дел великого значенья,
Всегда к реченьям и словам
Велось особое почтенье...
 
WIZARDLORDDate: Среда, 2007-02-28, 23:45 | Message # 3
Ветеран
Группа: Админ
Сообщения: 1448
Репутация: 85
Награды: 15
Статус: Offline
"воздушные битвы.... это моя слабость))) в авиа - и космические симуляторы со мной никто не хотел играть( они были чиста мишенями... даёшь эскадрон виверн!"

О как, я тоже люблю космосимы!!! Homeplanet рулит -)


Жизнь - это Круг равных.
---
Он же Aidann
 
JFDate: Четверг, 2007-03-01, 12:46 | Message # 4
30-40lvl
Группа: Заблокированные
Сообщения: 87
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
вопрос лишь один когда это будет на шоке=)))гы

StepCloser, JusticeForever
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Andervers © 2006-2007 Сайт управляется системой uCoz